Любое предприятие будет вести активную работу по созданию положительной репутации на рынке. Для этого применяют несколько распространенных приемов, которые позволяют покупателю или клиенту относиться более лояльно к торговой марке и самой компании. А для этого в первую очередь нужно создать ощущение серьезного предприятия. Даже небольшая фирма должна подумать над пошивом униформы, которая позволит всем сотрудникам выглядеть опрятно и аккуратно.
Одинаковый внешний вид сотрудников позволяет клиентам положительно смотреть на корпоративную культуру. При этом необходимо учитывать специфику компании. Если она занимается торговлей, то униформа может включать в себя дополнительный головной убор, который бы скрывал волосы, это создает дополнительное ощущение гигиены и чистоты.
Но одного внешнего вида сотрудников недостаточно. Они должны также вести себя достойно и вежливо. Компания должна стараться завоевать своих постоянных покупателей или клиентов. Зачастую именно благодаря им и развивается фирма. Эти люди не просто часто делают заказы и покупки, они являются носителям информации, которые рассказывают друзьям и знакомым и фирме, хвалят ее и делают абсолютно бесплатную рекламу. Многие компании практикуют создание специальных бонусных карт для постоянных клиентов, чтобы стимулировать их к новым покупкам, а также рекламе. Бонусы и скидки также существенно повышают лояльность клиентов, поэтому на них никогда не стоит экономить, а стараться максимально часто проводить рекламные акции и дарить подарки всем покупателям.